При возникновении вопросов, жалоб и предложений по оказанию услуг в рамках ОСМС просим обращаться в call-центр Фонда социального медицинского страхования по бесплатному номеру 1414.
п.Боралдай, ул.Бостанова дом 1
Пн-пт: с 8:00 до 17:00
Сб: с 9:00 до 13:00

Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов

Уважаемые пациенты!

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП(гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и ОСМС(обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах медицинского обслуживания

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  1. Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  2. Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  3. Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
  4. Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

В СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС